Mathews – история легенды
Mathews – рождение легенды
Рождение компании MathewsInc. приходится на 1992 год в городе Остин, штат Миннесота. В то время в ней работали всего двое: основатель Мэтт Макферсон и его единомышленник Джоэл Максфилд. Помимо неослабевающей страсти к спорту и безграничной энергии, у Макферсона было еще одно очень важное преимущество, выделявшее его на фоне остальных - способность делать сенсационные изобретения. ![]() В первые годы после основания, чтобы обеспечить себя комплектующими, компания полагалась на широкий круг опытных поставщиков из Висконсина, Миннесоты, Нью-Йорка, Мичигана и других штатов. С ростом продаж руководству удалось перенести значительную часть процессов в рамки собственного производства и достигнуть трех основных целей: снижения затрат, прямого контроля качества и повышения скорости реагирования на изменение потребительского спроса. На сегодняшний день большинство основных запчастей компания производит собственными силами. Грамотный маркетинг + высокое качество революционных продуктов
Огромную роль для MathewsInc. в достижении успехов на начальном этапе играли маркетинг и реклама. Рекламные статьи были призваны знакомить покупателей с новыми технологиями и объяснять, чем продукция Mathews лучше того, что предлагалось на современном рынке. Благодаря активному маркетингу в сочетании с непревзойденными луками Mathews быстро стала лучной компанией номер один в мире. Рост производственных мощностей
В декабре 1995 г. тридцать из тридцати девяти ее сотрудников переезжают в Спарту, штат Висконсин. Новое производственное помещение было огромным – 12400 кв. футов. Джоэл Максфилд, вице-президент по маркетингу, вспоминает о том, что подумал, увидев его впервые: «Если мы когда-нибудь сможем производить столько луков, чтобы использовать все это пространство, мы будем поистине удивительной компанией». Пройдет 15 лет, и всем станет ясно, что компания с лихвой оправдала ожидания Джоэла. С 1995 г. производственные площади Mathews увеличились в 6 раз, почти до 140 тысяч кв. футов.
![]() 7 марта 1998 г., спустя 6 лет после основания MathewsInc., когда на счету компании - бесчисленные патенты и инновации, Мэтта Макферсона принимают в «Зал славы производителей луков». В этом же году Mathews становится первой лучной компанией в истории, попавшей в «Inc.500», - список самых быстроразвивающихся частных компаний Америки - где занимает 78 место из 500. Mathews продолжает расти рекордными темпами и оказывается в списке «Inc.500» второй год подряд. ![]() Участие компании в национальной программе обучения стрельбе из лукаКомпания становится спонсором Национальной программы обучения стрельбе из лука в школах (NASP®), где на уроках физкультуры с 4 по 12 классы организуются занятия стрельбой по мишеням в международном стиле. За последние 8 лет на эти цели Mathews выделила свыше двух миллионов долларов. Это крупнейшая молодежная программа обучения стрельбе в мире. С 2002 г. в ней приняли участие более 9 млн детей и более 8 800 школ в США и за рубежом. ![]() Первое и самое главное, чему уделяется внимание в школьной программе NASP® - это безопасность. Genesis от Mathews – единственный лук, одобренный для этой программы. Лук изготавливается как для правшей, так и для левшей, у него универсальная длина, нулевой сброс и настраиваемая сила от 10 до 20 фунтов. При силе натяжения 20 фунтов кинетическая энергия Genesis такая же, как и у рекурсивного лука с силой 35 фунтов. Это позволяет всем участникам использовать один и тот же лук вне зависимости от своего пола, роста и способностей. По словам Макферсона, его компания помогает программе NASP®, потому что она влияет на дальнейшую судьбу школьников. Когда дети добиваются успехов в спорте, это придает им уверенности и во взрослой жизни. Многие, окончив школу, продолжают стрелять из лука, а даже те, кто бросили, по-прежнему испытывают на себе положительное влияние программы. Они покидают школу, зная, что преуспели в чем-то, а это прибавляет стремления проявлять себя и дальше. Подразделение Mission Archery: арбалеты и луки по доступным ценам
В 2007 г. Mathews основывает подразделение MissionArchery, стремительно завоевавшее прочную репутацию благодаря товарам, наделенным рядом примечательных характеристик, тщательно протестированным, но предлагаемым по более доступной цене. ![]()
Академия MATHEWS: ориентация на высокий уровень обслуживания и заботу о клиентеВ 2007 г. Мэтьюс учреждает трехдневный учебный курс, получивший название «Академия Mathews» ![]()
Представители официальных предприятий розничной торговли приезжают в компанию, чтобы пройти подготовку, охватывающую все стороны бизнеса и продукции Mathews&Mission. Наличие официальных магазинов – самый яркий пример благонадежности предприятия.
Тщательный выбор опытных ритейлеров, ориентированных на клиента, позволяет не только осуществлять контроль качества на всех этапах жизненного цикла товара, но и обеспечить высокий уровень обслуживания.
Mathews находится в тесном взаимодействии с покупателями. «Они доверяют нам, и мы не хотим обманывать их доверие, – говорит Макферсон. - Никто не идеален. Благонадежность – это когда ты делаешь ошибку и работаешь над тем, чтобы ее исправить, а не пытаешься скрыть». Многие предприятия стремятся заполучить как можно больше новых покупателей, забывая при этом о старых. Mathews, в первую очередь, уделяет внимание тем, кто уже вложил деньги в ее товар. Результат – более 180 000 приверженцев марки, а абсолютное большинство отзывов, которые люди оставляют на страницах Facebook, положительны. Новинка камуфляжа «LOSTCAMO» и благотворительность
Mathews – автор огромного количества разработок, связанных с конструкцией лука. Но Макферсон на этом не останавливается. В 2009 г. он представляет лучному сообществу новый цвет камуфляжа LostCamo. Макферсон заметил, что большинство камуфлированных рисунков не отличается динамичностью. С близкого расстояния они смотрятся хорошо, но стоит отойти подальше, превращаются в расплывчатое пятно. Макферсон понял, что детали нужно делать более крупными, а контраст между светлым и темным – более резким, и создал рисунок, отвечающий этим требованиям. Кроме того, у рисунка нет четкого направления: неважно, как вы его повернете, он всегда будет смотреться правильно. ![]() Большую часть прибыли, получаемой от LostCamo, Макферсон отдает на благотворительность. С самого начала в основе этого изобретения было его желание сделать мир лучше - разработать собственный рисунок и затем лицензировать его, ведь тогда доход можно будет использовать на благое дело. А такое предприятие как LostCamo, не требующее больших производственных затрат, помогает оказывать людям безвозмездную помощь: ликвидировать последствия стихийных бедствий, бурить скважины, помогать приютам и миссионерам. Рекордные продажи и признание профессионального сообщества
В 2010 г. механический цех работает в пять смен пять дней в неделю, обрабатывая для изготовления запчастей более 1,5 млн. фунтов алюминия и перерабатывая 100% алюминиевого лома в год. В распоряжении Mathews – 50 станков с ЧПУ, установленных в 4 производственных помещениях общей площадью 200 000 кв.футов. Люди по-прежнему возлагали на Mathews большие надежды, и когда компания представила главную модель 2010 г. - MathewsZ7 - их ожидания оправдались. Спрос был настолько высок, что лук побил несколько рекордов продаж, принеся компании максимальную прибыль за всю ее историю. Кроме того, благодаря MathewsZ7 компания была удостоена двух самых престижных премий в лучной индустрии:
В январе 2010 г. был выпущен миллионный лук, что явилось подтверждением того, насколько продукция Mathews нравится потребителям. Расти, сохраняя верность традиции качества и заботе о потребителяхЗа последние 20 лет компания Mathews расширялась 10 раз. Первое расширение произошло в 1995 г., когда была увеличена научно-исследовательская база. В 1998 г. слишком мал стал механический цех, и Mathews пришлось взяться за строительство. Роботизированные технологии ускоряли и повышали эффективность производственного процесса. Но у роста есть и свои недостатки. По мнению руководства компании, самая сложная часть этого процесса – сохранить поток потребителей. Иными словами, тот, кто вынужден тратить время на расширение площадей, рискует потерять свои позиции и клиентов. Однако Mathews находит способ расширяться и расти, радуя при этом своих покупателей. Поначалу компания создавала площади, исходя из текущих потребностей, но вскоре необходимость в новых помещениях возникала снова. И хотя расширение – дело хорошее, строиться каждые несколько лет довольно сложно. И тогда Mathews решила расширять производство с учетом своего потенциала. По сей день эта компания продолжает устанавливать стандарты в области стрельбы из лука. Ее стремление к совершенству во всех аспектах бизнеса доказывает, что даже в условиях современной экономики производителю не обязательно жертвовать качеством продукции или своей благонадежностью, чтобы быть лидером отрасли и радовать своих покупателей. © 2014 Все права защищены. Любое копирование материалов сайта - только с разрешения администрации сайта dendra.ru
|