Оплата товара


Оплата покупки возможна следующими способами:



 

1. Оплата наличными:

При получении товара от курьера (данная форма оплаты действительна только в случае доставки товара по Москве и Московской области)  

Стоимость доставки по Москве 200 руб (доставка за пределы МКАД рассчитывается из стоимости 55 руб за 1км).

При получении товара из пунктов самовывоза после предварительного согласования заказа по следующим адресам:

м. Ленинский проспект, 5-й Донской проезд д.15 

График работы: ПН-ПТ с 9.00 до 19.00 

Выходной: суббота, воскресенье 


 

       

Схема проезда:



2. Наложенным платежом при доставке курьерской службой EMS

В этом случае, Вы оплачиваете доставку и товар при получении из рук курьера.


3. Безналичная оплата по выставленному счету.
→ После оформления заказа мы выставляем вам счет (лично, почтой, факсом или по электронной почте), который можно оплатить в любом банке вашего города.
→ Вы оповещаете нас о совершенной оплате, чтобы мы могли укомплектовать и упаковать ваш заказ.
→ По поступлению денег на наш счет мы уведомим вас о поступившей оплате и в течение одного рабочего дня отправим товар выбранным вами способом.
→ Для подтверждения отправки товара мы высылаем вам на электронный адрес копию квитанции или накладной транспортной или почтовой компании.

Вы также можете сами забрать оплаченный товар в нашем магазине.  

Методы оплаты payanyway 

Наличный расчёт

Вы можете оплатить заказ наличными курьеру при его получении или в пункте самовывоза.
При получении товара обязательно проверьте комплектацию заказа, наличие гарантийного талона и чека.


Безналичный расчёт

После оформления заказа будет сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа.
Оплата заказов клиентами - юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту.
Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.


Банковские карты

Сервис приёма оплаты предоставлен PayAnyWay.



PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.


В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.


Электронные деньги


Монета.Ру
Для осуществления оплаты с помощью Монета.Ру вам необходимо иметь кошелек, зарегистрировать который можно на сайте системы.
Способы пополнения кошелька можно найти на сайте Монета.Ру в разделе «Как пополнить». Зачисление платежей через Монета.Ру происходит мгновенно.


WebMoney
Для совершения оплаты вы должны быть зарегистрированы в системе WebMoney Transfer. К оплате принимаются титульные знаки WMR, зачисление денег происходит мгновенно.


Яндекс.Деньги
Для осуществления оплаты с помощью сервиса Яндекс.Деньги вам необходимо иметь кошелек, зарегистрированный на сайте системы.
Зачисление платежей через сервис Яндекс.Деньги происходит мгновенно.


QIWI Кошелек
Выберите в качестве оплаты QIWI Кошелёк и введите номер своего сотового телефона. Оплатите созданный автоматически счёт на сайте сервиса.
Если у вас нет QIWI Кошелька, вам необходимо зарегистрировать его на сайте сервиса или в любом из приложений QIWI Кошелька.


Банковские сервисы

Системы онлайн-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн», «Альфа-Клик», «Промсвязьбанк», «Русский Стандарт», «Faktura.ru».
Банковским или почтовым переводом, а также через систему денежных переводов «CONTACT».



Платёжные терминалы

Элекснет, ОПЛАТА.РУ, Федеральная система Город, Московский кредитный банк, Форвард Мобайл, НКО «ЛИДЕР».



SMS сервисы

Сотовые операторы Мегафон, МТС, Beeline, Tele2


   



Возникли вопросы по оплате?
Воспользуйтесь подробными инструкциями по каждому из способов оплаты или свяжитесь с нами.


Служба поддержки покупателей PayAnyWay



Телефон: +7 (495) 743-49-85
E-mail: helpdesk.support@payanyway.ru




Доставка товаров по Москве и Московской области


Доставка по Москве осуществляется при любой сумме заказа.

Стоимость доставки 200 руб (доставка за пределы МКАД рассчитывается из стоимости 55 руб за 1км).


Доставка заказов в регионы России 

Уважаемые покупатели, доставка в регионы России осуществляется двумя способами:
  

1. Транспортной компанией (в крупные города стоимость доставки обычно 300 - 500 рублей).

Мы работаем с транспортными компаниями FedEx, EMS Почта России, TNT, Автолюкс, Байкал-сервис, ДАЙМЭКС, Деловые Линии, Доставкин, Желдорэкспедиция, Экспресс-почта, Автотрейдинг, Деловые Линии, СПСР и любой другой удобной для вас компанией.

 2. Почтой России с наложенным платежом (необходима предоплата пересылки, подробнее ниже на странице), стоимость доставки обычно составляет 7-10% от суммы заказа.
     

Как оформить заказ с доставкой по России: 

→ нажимаете «купить товар» и оформляете заказ через корзину, указав свои контактные данные и ваш полный адрес доставки

→ распечатываете квитанцию на оплату, которая приходит вам на электронную почту

→ наш менеджер связывается с вами по телефону и уточняет все данные для отправки
→ после отправки товара в ваш город вы получаете по электронной почте транспортную накладную, по которой можете отслеживать, где находится ваш заказ. 


  Как оформить заказ с доставкой по Белоруссии: 

→ нажимаете «купить товар» и оформляете заказ через корзину, указав свои контактные данные и ваш полный адрес доставки

→ распечатываете квитанцию на оплату, которая приходит вам на электронную почту

→ наш менеджер связывается с вами по телефону и уточняет все данные для отправки

→ после отправки товара в ваш город вы получаете по электронной почте транспортную накладную, по которой можете отслеживать, где находится ваш заказ. 

Внимание! отправка товара в Беларусь производится только по 100% предоплате.






Условия возврата


Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.


Возврат товара надлежащего качества.


  1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества


Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:



При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:



Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:



Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.